Китай стал для некоторых направлений бизнеса единственным вариантом привезти необходимый товар или оборудование. Растущий спрос чаще всего негативно сказывается на загруженности маршрутов, следовательно, на сроках и цене перевозки. Рассказываем, что по чём.
Авиаперевозка
Регулярные рейсы, пока нет ажиотажного спроса. Цены не выросли, но сам вид транспортировки дорогой. Опасные грузы и батарейки по воздуху сейчас не доставишь. AirBridge — перевозчик, который специализируется на этом типе грузов, отменяет рейсы.
Доставка от 1-го дня.
Стоимость от 3,98 USD/кг.
Автоперевозка
Долгое время этот маршрут был недоступен из-за коронавирусных ограничений. Сейчас открыт.
Срок доставки 30—35 дней.
Стоимость от 17 000 USD.
Железнодорожный транспорт
Маршрут через погранпереходы в Уссурийске и Забайкальске, дальше по Транссибу в любой город РФ. Иногда используем маршрут через Казахстан. Он короче, но не всегда быстрее, потому что пропускная способность у казахской железной дороги небольшая. Раньше можно было арендовать только 40-футовый, теперь можно и 20-футовый контейнер.
Срок доставки 30-35 дней.
Стоимость от 12 000 USD.
Мультимодальная перевозка
Несмотря на то что крупные контейнерные перевозчики перестали возить грузы в РФ, цена на этот вид перевозки не выросла. По сравнению с началом года даже несколько снизилась. Из Китая есть прямые морские рейсы во Владивосток с перегрузкой на ж/д или варианты транспортировки через Казахстан. Через Пуссан рейсы временно приостановили, потому что там груз застревает надолго.
Средний срок доставки 30-45 дней.
Стоимость от 10 000 USD.