Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Операционное ведение клиентов компании (ИМ, ЭК);
- Консультирование по вопросам ВЭД;
- Получение и проверка пакета документов для таможенного оформления, ведение документооборота по клиентам;
- Взаимодействие с поставщиками и перевозчиками клиентов;
- Расчет и обеспечение таможенных платежей;
- Подготовка сводной таблицы для декларанта;
- Подготовка и передача пакета документов для отдела декларирования, контроль таможенного оформления, взаимодействие с декларантами;
- Формирование клиентских отчетов после оформления поставок;
- Взаимодействие со смежными отделами компании (отдел логистики, бухгалтерия и пр.);
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Работа с сертификационными органами по оформлению РД.
Требования:
- Высшее образование (желательно по направлениям: организация перевозок, таможенное оформление, сертификация)
- Опыт работы в аналогичной должности в сфере организации международных грузоперевозок и таможенного оформления не менее 2 лет
- Личные качества: ответственность, внимательность, нацеленность на результат, желание развиваться
- Знание английского языка — элементарный уровень
- Уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие, Excel
Условия:
- Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
- График работы с 09.00 — 18.00.
- 3 месяца испытательный срок.
- Рабочее место в центре 10 минут пешком от м. Сокол.
- Оплата труда: оклад + переменная часть.
Ключевые навыки
-
- Английский — A2 — Элементарный
- 1С: Предприятие 8
- ВЭД
- 1C: Бухгалтерия
- Инкотермс
- MS Excel
- Таможенное оформление